Критерии выбора аккумулятора

28.12.2014  421
Критерии выбора аккумулятора

С наступлением холодов у автомобилистов добавляется ещё один повод для беспокойства. В мороз быстро садится источник питания. При серьёзном минусе существует вероятность вообще не завестись, например, если вашему аккумулятору больше семи лет.

Если аккумулятор старый, его придётся менять. Необходим новый. Старый может подвести, особенно в морозы. А если у вас спецтехника, а не простой автомобиль, то наличие хорошего аккумулятора - жизненно необходимо. Техники для запуска нужен хороший стартовый ток, особенно дизельной. А если на технике установлено дополнительное оборудование, такое как насос Tadano (это гидравлический насос для манипуляторов или кранов) для его правильной работы, необходим хороший источник питания.

При выборе аккумулятора слышна противоречивая разноголосица, каждый является супер мега-экспертом. Послушать совет обязательно нужно. Необязательно поступать именно по-своему. Но главное - это включить на полную мощность здравый смысл.

Кто-то советует именно родные, якобы они лучше всех приспособлены к данной марке автомобиля. Но не забывайте, что для продавца было важно уложиться в цену, поэтому аккумулятор к данной модели всего лишь оптимизирован.

Есть мнение, что брать надо дешёвые, вроде бы всё равно как расходный материал, не сможет более дорогой проработать дольше. Другие уверяют на основании своего опыта, что высоконадёжным является корейский вариант. Вроде стоит годами без нареканий. Конечно, если летом на дачу ездить по выходным, то вещь может долго прослужить, но сейчас речь о погоде, где минус двадцать пять считается нормой, поэтому не стоит смотреть в сторону Азии.

Немецкие аккумуляторы. Зарекомендовали. Качество европейское, ордунг, ахтунг. Именно так. Но, как говориться, бог замаскирован в деталях. Покупая известный бренд, вы платите за всю ту рекламную кампанию, которая этот бренд и делала известным. То есть вы платите не за качество, а за название.

Ток что же делать? Может всё же переплатить за надёжность? Выход есть. Просто надо купить европейский аккумулятор. Не секрет, что немецкие аккумуляторы делают на польском заводе (Шнайдер). Делают по лицензии. Так что покупая "немецкий" аккумулятор, вы платите за название. Но приобретая сделанный на том же заводе, сделанный по той же технологии, исключительно из новых деталей аккумулятор, вы платите только за аккумулятор.

Статьи в разделе:
Источник: Автопортал Новосибирска
Вверх