Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

20.08.2015  890
Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2

Замена подшипника ступицы на Ford Focus 2 - процесс достаточно простой и его можно осуществить собственными силами. Если, конечно, знать как это делать.

Прежде всего, необходимо понимать, что одной из особенностей автомобиля Ford Focus 2 является то обстоятельство, что ступичный подшипник здесь представляет единое целое с самой ступицей. Поэтому для замены подшипника потребуется новая ступица. Желательно - оригинальная.

Когда необходима замена подшипника ступицы

Как правило, замена ступичного подшипника Форд Фокус 2 необходима в тех случаях, когда при движении возникает характерный гул. Учитывая, что рабочий ресурс ступичного подшипника данного автомобиля самим производителем устанавливается в пределах 70-80 тысяч километров, то появление гула после такого пробега, скорее всего, и свидетельствует об износе или повреждении подшипника. Для того, чтобы окончательно убедиться в этом, можно вывесить колесо и прокрутить его. Если, помимо гула, виден еще и люфт - значит, процедуру замены необходимо выполнить незамедлительно!

Как заменить ступичный подшипник на Ford Focus 2

В принципе, сделать это несложно. Последовательность действий по замене подшипника ступицы на Форд Фокус 2 выглядит примерно следующим образом:
  1. Снимаем колесный колпак.
  2. Ставим автомобиль на ручник, а под задние колеса подкладываем противооткаты.
  3. Поддомкрачиваем машину.
  4. Выкручиваем колесные гайки и демонтируем колесо.
  5. Снимаем тормозные колодки и цилиндр.
  6. Отворачиваем центральный болт ступицы.
  7. При помощи съемников и ключей последовательно снимаем рулевой наконечник, суппорт, тормозной шланг и шаровую опору. Не забываем демонтировать датчик АБС.
  8. Дальше придется повозиться с амортизаторной стойкой, чтобы демонтировать поворотный кулак.
  9. Снятый кулак необходимо прочистить и промыть. После чего, опять же при помощи съемника, удалить старую ступицу и впрессовать новую.
  10. Установить все детали на место в обратном порядке.
Вот, в принципе и все. Как можно видеть, с такой работой может справиться и рядовой автомобилист, обладающий минимальными навыками ремонта и обслуживания. В случае же отсутствия таких навыков разумнее всего обратиться за помощью высококвалифицированных профессионалов.

Статьи в разделе:
Источник: Автопортал Новосибирска
Вверх