Обзор прототипа Lada Vesta

20.02.2015  557
Обзор прототипа Lada Vesta

Чуть больше недели прошло после торжественной презентации, которую устроил АвтоВАЗ в честь начала сборки пилотной партии нового концепта Lada Vesta, предназначенной для окончательных испытаний, а любознательные журналисты различных изданий уже успели не только внимательно рассмотреть новый флагман ВАЗа снаружи, но и побывать внутри. Представляем вашему вниманию компиляцию их впечатлений.

Поскольку уже не раз было заявлено, что ведущий российский автопроизводитель сделает основную ставку именно на Lada Vesta, все, что связано с этим автомобилем, вызывает живой интерес. И вот теперь, благодаря вездесущим папарацци, мы можем не только видеть фотографии Лада Веста, но и узнать немало интересных подробностей!

База и платформа

Несмотря на то, что ВАЗовцы говорят о совершенно новой платформе, которая была выбрана для LADA Vesta, конструктивно передняя подвеска McPherson и задняя поперечная балка от Renault-Nissan остались в точности такими же, как и на других моделях волжского завода и теперь уже всего концерна в целом. А вот изменения, коснувшиеся расположения силового агрегата, нижней рулевой рейки и формы торсиона, действительно должны бы, по идее, улучшить управляемость нового автомобиля. А из-за того, что колея передних и задних колес стала-таки одинаковой (1510 мм), пришлось на 50 мм разнести задние колесные арки, если сравнивать с первоначальным макетом. Вроде бы немного, но для пассажиров на задних сидениях, как и для объема багажника, это - несомненный плюс

Все остальное - пока на уровне слухов

Что касается внутреннего интерьера, то здесь пока остается верить заявлениям разработчиков, поскольку пилотные машины содержат внутри фальш-начинку обходных технологий. Было заявлено, что в сидениях не будет применено каких-то сногсшибательных инноваций - и похоже, что так оно и будет. Как, впрочем, и во всем внутреннем наполнении. Остается надеяться, что внутри все действительно будет "правильным", как это обещают представители российского автогиганта.

Двигатели и КПП

Помимо ранее заявленных двух родных двигателей - 8-клапанного (87 л.с.) и 16-клапанного (106 "лошадок"), оснащенных 5-ступенчатой механикой или роботиксом, Renault-Nissan принес с собой 114-сильный движок и 5-ступенчатую МКПП собственной разработки.

Что ж, будем ждать более подробных новостей!

Статьи в разделе:
Источник: Автопортал Новосибирска
Вверх