Особенности рабты мобильной шиномонтажной мастерской

09.02.2015  507
Особенности рабты мобильной шиномонтажной мастерской

К такому сервису, как мобильный шиномонтаж, автопотребитель еще не привык. Известно, что колесная балансировка и шиномонтаж являются одними из самых востребованных и, соответственно, доходных направлений автосервиса. Единственный недостаток — сезонность, поскольку основное количество поступающих в стационарные пункты шиномонтажа заказов приходится на конец осени — начало весны. Мобильность позволяет обойти эти сложности: имея возможность добраться до клиента самостоятельно, шиномонтаж начнет развиваться по совсем иному сценарию.

Устройство шиномонтажной мастерской

Главное для мобильного шиномонтажа — поставить мастерскую на колеса, а затем ее отправить по вызовам. Автомобиль для мобильной мастерской должен быть с высокой крышей и иметь достаточно свободной площади, чтобы в нем поместилось все необходимое оборудование, которое, к тому же, требуется закрепить. Кроме того, должно оставаться место и для специалистов. Если подходящий транспорт найден — полдела сделано.

Поскольку мобильный сервис, в частности мобильный шиномонтаж в Москве, претендует на внесезонность, на рекламу придется потратиться. А после этого очень важно правильно выстроить сеть мобильных услуг, чтобы с рынка «выдавить» сомнительные шиномонтажные пункты «на углу», и сколотить базу клиентов. 

Организация работы мобильного шиномонтажа

Технология работы мобильного шиномонтажа достаточно проста. Предположим, у клиента прокололось колесо и сдвинуться с места он не может. Тогда он находит номер телефона мобильного сервиса и вызывает помощь. Оператор мобсервиса сразу же выходит на связь с ближайшим магазином, с котором предварительно заключается партнерское соглашение. Если клиента устраивает стоимость «резины» — мобильная мастерская отправляется к месту, где «застрял» клиент.

Для организации оперативной работы следует использовать карту города, а также систему GPS спутниковой навигации, чтобы быстро отыскать машину, находящуюся ближе всего к заказчику. Постепенно работа наладится, и сервис будет набирать обороты популярности.

Статьи в разделе:
Источник: Автопортал Новосибирска
Вверх