Тест-драйв. Старый Infinity борозды не портит! Infinity ex35

14.01.2015  634
Тест-драйв. Старый Infinity борозды не портит!

В различных автомобильных изданиях нет недостатка в тест-драйвах самых различных автомобилей, от бюджетных моделей, до роскошных авто премиум-класса. Но подавляющее большинство этих обзоров посвящены либо только что появившимся на рынке новинкам, либо образцам текущего модельного года. Нас же заинтересовала идея провести тест-драйвы автомобилей, которые были выпущены несколько лет назад. Ведь далеко не каждый может позволить себе купить дорогую модель "с иголочки" прямо в автосалоне. Тем более - сейчас...

Итак, в нашем распоряжении оказался автомобиль infinity ex35 2008 года, оснащенный 3,5-литровым 6-цилиндровым силовым агрегатом под управлением 5-ступенчатой автоматической коробки. Владелец автомобиля не предпринимал с ним никаких действий по изменению технических характеристик, тюнингу автомобиля или установке каких-либо примочек. Таким образом, нам досталась практически "нетронутая" базовая комплектация, если так можно говорить о подержанной машине.

Про роскошный интерьер салона говорить не будем - об этом и так прекрасно известно. Важно другое: за 6 лет эксплуатации, пусть аккуратной и не особо интенсивной, но зато по российским дорогам, в салоне ничего не скрипит, не дребезжит и не отваливается. Все-таки, японская сборка - она и в Африке японская! Просторный багажник, комфорт для пассажиров, разместившихся на задних сидениях (не говоря уже о водителе) - понятно, что эти вещи от времени эксплуатации не зависят, они остались на высоте. Нас в первую очередь интересовали ходовые качества и работа двигателя.

Понятно, что автомобили подержанные в москве и Новосибирске могут существенно различаться. И вообще, тест-драйв автомобиля с пробегом - дело достаточно субъективное. Ведь в любом случае речь идет не про образцы с конвейера, похожие друг на друга словно близнецы, а уже о "взрослой" машине, со своим характером, своими особенностями, своей судьбой, если хотите. Что касается нашего случая, то Infinity ex35 2008 года оставил поистине неизгладимое приятное впечатление!

До сих пор между автолюбителями существуют жаркие споры, что же такое ex35 - кроссовер или спортивное купе. Мы бы сказали, что эта модель занимает некое промежуточное положение, хотя это - наше личное мнение. Что же касается ходовых качеств, то тут - без вопросов! 297-сильный движок обеспечивает такую динамику разгона, что просто диву даешься! Автомобиль при разгоне даже приседает на задний мост. Нетрудно представить, что было бы, если бы не автомаотическая коробка! Прекрасно чквствует себя Infinity ex35 и в поворотах, и на мокром асфальте. Поначалу немного смущал относительно низкий клиренс. Но, заехав в колею проселочной дороги, мы поняли, что наши опасения были напрасными. Во всяком случае, для "недокроссовера", как часто называют ex35, дорожного просвета вполне достаточно! Тем более, что разнообразная электроника, пусть и 6-летней давности, существенно облегчает процесс управления.

Единственное, что внесло некоторый дискомфорт в нашу поездку - это недостаточная для одного из нас высота потолка. Будучи довольно рослым парнем, мой напарник инстинктивно втягивал голову в плечи, что не могло не сказаться на его настроении. Но такие ощущения возникают у него достаточно часто - все-таки рост почти 2 метра!

Резюме: Infinity ex35 - очень добротная машина класса "Люкс", способная прослужить достаточно долго. Японская сборка безупречна. правда, на нашем образце на кузове обнаружилось несколько сколов и трещин на слое краски. Но в России иначе не бывает. Пусть это - и не полноценный кроссовер, для города его вполне хватает. И, в отличие от большинства дорогих "игрушек", эта машина - достаточно долговечна!

Статьи в разделе:
Источник: Автопортал Новосибирска
Вверх