Как и сколько прогревать автомобиль в холод!?

03.02.2014  1209
Как и сколько прогревать автомобиль в холод!?

В зимнюю погоду, машины нужен обязательный прогрев. В этой статье, мы рассмотрим все варианты качественного прогрева двигателя. Как правильно разогреть машину, чтобы не повредить работу двигателя?

После того, как машина простояла на морозе, двигатель без прогрева, уже не сможет нормально завестись. Не стоит надеться на всесезонное масло, холодный карбюратор не сможет привести машину в нормальное движение. Автомобиль либо заглохнет, либо будет чихать, даже если машина на газовом оборудование.

В западных странах привыкли не прогревать машину. Так, как они заботятся об окружающей среде. Но мы не всегда учитываем тот факт, что в западных странах морозы гораздо слабее, чем в России.

Методы прогрева двигателя

Самый распространенный метод прогрева двигателя - это программирования сигнализации автомобиля на автоматический запуск (по времени или по температуре). Автомобиль автоматически заводится в указанное время или через установленный интервал времени, так же можно выставить автозапуск по достижению определенной температуры, например -20C. Еще один из методов: это установка дополнительной системы Webasto или электрического котла на 220 вольт. Можно конечно и подключить и домашний котел, например Протерм Бизон 30 NL (он работает как на газе, так и на дизельном топливе) но для этого потребуется определенная сноровка и умения, ну и конечно знания! Все эти методы имеют себе место, вы можете выбирать любой, который Вам больше всего подходит. И старт автомобильного двигателя, когда он уже прогрет - это самый верный вариант в морозы.

Зачем необходимо прогревать двигатель автомобиля?

  • Моторное масло, в зимнюю погоду становится густым, поэтому все детали двигателя смазываются дольше, а изнашиваются быстрее. Когда машина прогревается, масло восстанавливает свои основные свойства и вязкость. В мотор поступает достаточное количество смазки, благодаря чему автомобиль готов к интенсивной эксплуатации.
  • В холодную погоду, отклонены от нормы зазоры между деталями. Вследствие чего (на высоких оборотах) детали автомобиля быстро изнашиваются. Обеспечить нормальную работу зазоров может только тщательный прогрев автомобиля, до рабочей температуры.
  • Охлажденный двигатель работает не стабильно. Это характерно для всех авто с карбюратором. Автомобиль теряет приемистость, динамику и начинает «чихать».
  • Во время езды с охлажденным двигателем, автомобиль увеличивает расход топлива.
  • В непрогретом автомобиле уменьшается обзорность так, как все стекла зимой покрываются инеем.

Прогрев инжекторного двигателя.

Для разогрева автомобиля потребуется не более 3-5 минут. Если водитель использует летнее моторное масло, то время прогрева необходимо увеличить.

Чтобы определить нужный прогрев двигателя, следует обратить внимания на вращения коленвала. Частота холодного пуска, на повышенных оборотах – 1200-1500 в минуту. Движения, можно начинать при частоте оборота – 800-1000 в минуту. Далее машины прогревается за счет движения авто, на небольшой скорости.

Прогреваем дизель.

Что касается дизельного двигателя, то здесь ситуация похожа. Минус только в том, что если солярка загустела, она застрянет в топливных фильтрах и магистралях, не дойдя до двигателя. Пока машина не израсходует остаток последнего топлива, она не заведется. Чтобы убедится в том, что топливо не загустело, следует поставить авто на холостой ход – 5-7 минут.

Прогрев карбюраторного двигателя.

Карбюраторный двигатель, рекомендуется прогревать -10-15 минут, это зависит от того, насколько сильный мороз. Прогрев двигателя зависит и от марки авто. У одной машины двигатель работает на «подсосе», другой машине нужна помощь педали акселератора.

Примечание. Водителю следует не спешить часто нажимать на педаль газа, чтобы не вызвать противоположный эффект.

Стабильно карбюраторные моторы работают при температуре – 40-50 С, что дает возможность прогреть машину на небольшой скорости, при невысоких оборотах. Когда стрелка датчика дойдет до специального деления, водитель может смело ехать.

Двигатель с газовым оборудованием.

Независимо от сезона, двигатель прогревается на бензине. После того, как мотор наберет нормальную температуру (40-60С), водитель может переключиться на газ. В противном случае, из строя выйдет гофры и редуктор.

Автомобиль нового поколения ГБО4, заводится двигатель на бензине, после прогрева, он автоматически переходит на газ.

Водителю необходимо самостоятельно определить время прогрева своего авто.

Статьи в разделе:
Источник: Автопортал Новосибирска
Вверх