Как я вибирал машину или не связывайтесь с поддержаными авто с движками DCI

21.08.2014  496
Как я выбирал машину или не связывайтесь с поддержаными авто с движками DCI

Особенности выбора поддержанного автомобиля с дизельным двигателем DCI.

Расскажу ребята, как я выбирал свой первый автомобиль с чем столкнулся и к чему это привело. Все началось с того, что мне понадобилась недорогая, но еще живая машина для поездок на дачу. какой тип? Дача - значит универсал, а еще лучше "каблук". Так как я понимал в этом мало, а знакомые мои "автомастера" еще меньше, то выбирал по соотношению пробег и цена, в результате чего взор мой пал на автомобили, в основном французского производства с дизельным движком DCI.

Марку рекламировать не буду, кто в теме, уже поняли про какую модель ведется речь. DCI это, относительно, новомодное изобретение немецкого сумрачного гения. В целом, технология вполне годная, но имеет значительные требования к потребляемому топливу. DCI это двигатели Common Rail, двигатели так называемого "прямого впрыска" шикарные, если машина новая с нуля и кошмарные, если машина с солидным пробегом, сейчас расскажу почему. Кроме всего прочего, что есть в недешевых дизельных агрегатах, в движках прямого впрыска есть форсунки и клапана, которые выполнены с такой ювелирной точностью, что дефект в волос толщиной, может убить все грамотное распределение топлива и привести к "переливам" или "недоливам". Зачастую, машины с такими движками эксплуатируются либо до первой поломки либо до 200-250 тысяч километров пробега, а после этих цифр начинается самое интересное.

Но, проблема в том, что при покупке подобного автомобиля Вы даже не сможете его проверить в приличном СТО, приличные СТО просто не будут разбирать нормально работающий DCI движок просто так, на вопрос: "Почему?", отвечают просто "Потому что можем не собрать обратно", прямо и без стеснений. Дело в том, что так и есть, Если вытащить злополучные форсунки и клапана их можно повредить любой пылинкой, попавшей на зеркальную поверхность так, что даже и не заметишь этого, а даже простая придирка ОДНОГО клапана это 100 басов и больше, сами же форсунки идут по 300 баксов за штуку и клапана по 150. Итого, покупаем КОТА В МЕШКЕ!

И это не говоря уже о таких "приятностях", как износ турбины(700 бакосов), выход из строя ТНВД, который начинает "гнать стружку"(700 баксов) и топливной Delfi, которая смазывается самим дизелем, но из-за качества топлива, приходит в негодность достаточно быстро(видел от нашего шикарного топлива осадок в виде парафина, который выпадает зимой, а насос гонит его через фильтр, насосу по-барабану, что гнать, в итоге фильтр убивается). В общем, резюмирую: от автомобилей с движками DCI и топливной DElfi, с пробегом после 150 тысяч - бегите, как от огня, я и 5 части проблем не рассказал, которые с ними могут произойти. Иначе влетите на капитальный ремонт, с заменой толпивновй, ТНВД, турбины походу. Вот такая история.

Статьи в разделе:
Источник: Автопортал Новосибирска
Вверх