Билборды, которые не раздражают

18.08.2015  463
Билборды, которые не раздражают

Обилие самой разнообразной рекламы, от которой буквально рябит в глазах, размещенной на улицах крупных городов и на трассах, частенько достаточно серьезно раздражает. Но существует вид рекламных носителей, к которым, как оказалось, вполне лояльно относятся и водители, и пешеходы.

Речь идет о так называемых "билбордах", установленных над тротуаром или проезжей частью. Рекламные щиты 3х6 недаром занимают лидирующие позиции среди наиболее востребованных видов и типов наружных уличных рекламоносителей. По результатам разнообразных опросов и исследований, они вызывают наименьшие нарекания у автомобилистов и горожан, при этом выполняя свои непосредственные функции достаточно эффективно.

Каким может быть рекламный щит 3х6

Рекламный билборд, размешенный над дорогой или тротуаром, может быть как статичным (чаще всего - двусторонним), так и динамичным, или, как его еще часто называют, "призмодинамичным". Последний представляет собой достаточно сложную конструкцию, элементы которой, одновременно вращаясь с заданной периодичностью, позволяют менять изображение или особым образом нанесенную информацию. Кроме того, рекламный щит, установленный на специальную опору, может еще и вращаться вокруг собственной оси. Все это позволяет не только разместить максимум рекламы, но и даже несколько оживить привычный ландшафт.

Щиты, расположенные на достаточно большой высоте, не мешают движению транспортных средств или пешеходов, не находятся на уровне глаз, а значит, вызывают куда меньшее ощущение навязчивости. Вместе с тем, такой вид рекламы признана одним из самых эффективных.

Сферы применения рекламных щитов 3х6

Биллборды размером 3х6 метра являются достаточно универсальными носителями информации. Они позволяют наносить достаточно четкое и крупное изображение, на котором хорошо видны даже самые мелкие детали. Это позволяет использовать такие щиты не только в качестве рекламных носителей, но и как указатели, средства оповещения, придавать им другие разнообразные функции.

Необходимо отметить, также, что даже несмотря на ощутимое ужесточение российского законодательства в сфере наружной рекламы, билборды "верхнего размещения" остались вполне легальным средством рекламы разрешены в абсолютном большинстве российских городов и регионов. Все это и обуславливает столь широкое распространение и высокую популярность подобных рекламных носителей.

Статьи в разделе:
Источник: Автопортал Новосибирска
Вверх