Механические средства защиты от угона. Блокиратор руля.

14.01.2015  994
Механические средства защиты от угона. Блокиратор руля.

Каждому хочется максимально обезопасить свою частную собственность от кражи, но порой трудно с ходу, не разобравшись в вопросе, определить оптимальное соотношение затрат на защиту и её эффективность. Увы, реклама защитных систем никогда не скажет вам честно статистику, а лишь будет твердить что её средство самое уникальное и самое безопасное. На практике же не сложно догадаться, что самых лучших систем защиты попросту нет, а лучшим методом который будет эффективно защищать ваш автомобиль можно смело назвать комбинированный.

Разные взломщики и авто угонщики придерживаются все одного закона – провернуть дело быстро. Если система защиты всего одна, часто это просто сигнализация с автозапуском, то и справится с ней можно с «наскока», а вот если уже после неё вор неожиданно сталкивается с простой механической блокировкой рулевого вала, то это ставит его в ступор, время идёт, а шансы угнать становятся меньше. Итак, далее рассмотрим подробнее системы блокировки руля.

Типы механических противоугонных средств блокирующих рулевой вал.

Моделей и фирм на рынке представляющих этот товар можно встретить уйму, но по принципам конструкции существенно выделяют лишь два – штыревой блок и безштыревой. И у первого и второго есть свои преимущества и недостатки конструкции.

Штыревой блокиратор или, по-другому, блокиратор рулевого вала. Как вы уже догадались, это не сложная механическая конструкция, основным элементом которой является прочный металлический штырь, который представляет запорную часть конструкции. Так же имеется муфта на рулевом вале, в которую вставляется штырь и замок рулевого вала, находящийся непосредственно в штыре. Плюс в том, что система проста и не подверженная поломкам. Неудобство такой системы заключается в том, что чтобы разблокировать или заблокировать устройство нужно это делать вручную под водительской панелью и рулём, каждый раз нагибаясь.

Безштыревая конструкция, напротив выглядит лишь дополнительной замочной скважиной на корпусе руля, что очень удобно. Достаточно лишь повернуть ключ, и система заблокирована или разблокирована. Сама конструкция тоже использует штырь, но он небольшой и встроен внутрь. Минус системы в её непростой установке и более высокой цене, но за удобство приходится платить.

Если вы решились купить блокиратор рулевого вала, какую бы систему не выбрали, в сочетании с другими средствами защиты это значительно повысит защиту вашего автотранспорта. Конечно же без других дополнительных систем защиты от угона, этот метод даст очень небольшой результат. Самая лучшая защита - множественная, а не дорогая.

Статьи в разделе:
Источник: Автопортал Новосибирска
Вверх