Haval H9: свято место пусто не бывает

27.06.2015  514
Haval H9: свято место пусто не бывает

Как и предполагалось большинством экспертов автомобильного рынка, после ухода из России некоторых значимых игроков, их ниши с удовольствием заняли китайские производители. 25 июня было официально объявлено о старте продаж внедорожника класса "Premium", родиной которого является Поднебесная -Haval H9.

Те времена, когда к продукции китайского автопрома относились достаточно иронично, стремительно уходят в прошлое. Качество автомобилей, произведенных за Великой Китайской Стеной, улучшается год от года и на сегодняшний день мало в чем уступает большинству всемирно известных брендов. Мало того, подавляющее большинство знаменитых марок имеют заводы в Китае или в других странах Юго-восточной Азии. Причем, это относится не только к производственным мощностям по сборке автомобилей, но и к предприятиям, выпускающим основные детали, узлы, агрегаты и комплектующие.

В силу известных экономических и геополитических событий, произошедших за последнее время, многие западные автомобильные компании частично или даже полностью ушли с российского рынка. Но, как известно, "свято место пусто не бывает". Освободившиеся рыночные ниши с удовольствием занимают китайские компании, занимающиеся производством автомобилей. Одной из таких новинок стала проанонсированная 25 июня модель внедорожника H9 от китайского старт-апа Haval.

По сути, новый haval H9 - это ни что иное, как всем хорошо известный Great Wall, только в премиальном исполнении. Что-то вроде франшизы Lexus от Toyota. Под капотом автомобиля прячется мощный турбированный двигатель рабочим объемом в 2 литра, который можно разогнать до 218 "лошадок". Им управляет 6-ступенчатый автомат с запатентованной системой подбора крутящего момента. Но что более удивительно для продукции китайского автопрома - Haval H9 обладает весьма просторным и высоким салоном, а также большим объемом багажного отделения.

Кроме того, "облагороженный" вариант внедорожника Great Wall отличается салоном, обитым кожей и наличием всей современной электронной начинки, связанной с управляю и с безопасностью движения. Но главное, чем отличается китайский внедорожник класса "Люкс" - это его стоимость. По оценкам экспертов, нижний порог новинки будет составлять всего 2 млн рублей.

Новости в разделе:
Вверх