Движение Новосибирск - Омск полностью восстановлено!

10.10.2015  425
Движение Новосибирск - Омск полностью восстановлено!

Региональные власти с нескрываемой гордостью отрапортовали о том, что теперь трасса Новосибирск - Омск полностью готова к услугам автолюбителей!

Как бы мы с вами не ругали власти и чиновников на местах, необходимо признать, что в этом году регион действительно поставил самый настоящий рекорд по объему выполнения работ, связанных с улучшением дорог! Это касается не только строительства новых трасс, улучшения асфальтового покрытия уже существующих дорог, но и строительства объектов дорожной инфраструктуры. Конечно, не обошлось без ошибок, нарушений и даже откровенных скандалов. Но, все же, автомобилистам региона жить стало "чуточку легче, чуточку веселее", как говорил один из "вождей народов".

Еще одним подарком для автовладельцев Столицы Сибири в стремительно уходящем ремонтном сезоне стал ввод в эксплуатацию 12-километрового участка трассы М51 "Новосибирск - Омск". Правда, теперь дорога называется Р-254 "Иртыш", но ведь дело не в названии, не так ли? Даже несмотря на достаточно неожиданно пришедшую раннюю зиму, дорожники успели-таки закончить ремонт самого сложного отрезка между Коченево и Чулымом!

Власти региона и дорожные службы отныне гарантируют совершенно безопасное передвижение по всей трассе. Разумеется, если автовладелец соблюдает скоростной режим и элементарные меры предосторожности!

Вместе с тем, трасса регионального значения в самом скором будущем, судя по всему, превратится в самый настоящий немецкий автобан! Конечно, никто не возьмет на себя смелость разрешить ездить по ней со скоростью 220 км/ч, как это порой происходит в Германии. Но кое -какие сюрпризы автомобилистов региона, все-таки, ждут. Ну, например: превращение наиболее "трафикоемких" участков в 4-полосные полотна (в каждую из сторон), сооружение капитальных разделительных бетонных отбойников, освещение самых важных участков и модернизация дорожных объектов.

Разумным выглядит и решение властей не торопиться с выполнением заявленного объема работ. Даже несмотря на то, что сегодня существуют различные технологии укладки так называемого "холодного асфальта", а также принимая во внимание те беспрецедентные денежные средства, которые выделены из бюджетов различных уровней на ремонт дорог в регионе в целом, безопасность участников дорожного движения оказалась превыше желания побыстрее отчитаться перед высшим начальством в "освоении средств"!

Кто знает, может быть при таком подходе в Сибири исчезнет, по крайней мере, одна из извечных российских проблем? Ну, а с дураками нам и самим справиться по силам...


Новости в разделе:
Вверх