Власти Новосибирска хотят наглядно продемонстрировать пользу от "Платона"Ч

11.02.2016  267
Власти Новосибирска хотят наглядно продемонстрировать пользу от "Платона"

Четвертый мост через Обь планируют построить за счет доходов, полученных от тарифов системы "Плати за тонну".

После череды скандалов, связанных с возмущением дальнобойных перевозчиков и частных владельцев большегрузных автомобилей, связанных с введением тарифов на проезд по трассам федерального значения, власти в различных регионах решили продемонстрировать, что система "Плати за тонну" ("Платон") - это не зло, а самое настоящее благо. Не стала исключением в этом плане и Столица Сибири.

Четвертый мост через Обь, по информации властей региона, будет построен на средства, полученные, как раз, от федеральных сборов "Платона". Из областного бюджета будет профинансировано только обустройство предварительной строительной площадки в створе Ипподромской улицы. А общая стоимость мостопровода, который будет иметь по три полосы движения в каждую сторону, предварительно оценивается в 25 000 000 000 рублей.

По информации транспортного комитета, проект нового моста уже прошел необходимую экспертизу и получил главные согласования. Этот путепровод задуман как альтернатива Бугринскому мосту. Причем, альтернатива эта будет платной. Пока прейскурант официально не утвержден, но стоимость проезда, по расчетам экспертов, должна составлять от 30 до 70 рублей в одну сторону. Только в этом случае затраты на строительство данного объекта смогут окупиться через 20 лет. Только вот не очень понятно, а доходы от "Платона"-то куда денутся? "Платон" - "Платоном", а плата за проезд по мосту - сама по себе?

Новости в разделе:
Вверх