Ям все больше, но коммунальщики не торопятся устранять провалы

26.06.2015  405
Ям все больше, но коммунальщики не торопятся устранять провалы

Наш Портал уже неоднократно освещал ситуацию, связанную с провалами асфальта на тротуарах и на проезжей части, возникших из-за проведения испытаний теплосетей. Количество ям на улицах Новосибирска увеличивается едва ли не с каждым днем, но коммунальщики не особенно торопятся устранять их. Почему так происходит?

Как и обещал губернатор Новосибирской области, лето 2015 года стало временем "величайшего ремонта теплосетей". На замену и восстановление более 135 километров теплотрасс запланировано потратить более миллиарда рублей. Разумеется, во время испытаний случаются и аварии. Тем более, что по словам коммунальщиков, средняя изношенность труб по всему городу составляет около 80%. Не обошлось без неприятностей и в этот раз. Были и бьющие из-под земли гейзеры, и огромные лужи, и провалы асфальта.

На сегодняшний день список адресов, где на проезжей части зияют ямы различного диаметра, выглядит следующим образом:

  • улица Дуси Ковальчук, 276. Яма глубиной в 2 метра и затронувшая 4 полосы проезжей части, образовалась в ночь на 20 июня. И хотя коммунальщики достаточно оперативно огородили провал бетонными блоками и предупреждающими знаками, в нем, все же, успела побывать машина. Правда, владелец был виноват сам и каким-то образом сумел выбраться из ямы вместе с автомобилем. Движение восстановили 22 июня, но проезд там все еще затруднен.
  • улица Мичурина, где небольшая, но глубокая дыра образовалась прямо посередине проезжей части. Ремонтники обещают завершить работы к 27 июня.
  • улица Дмитрия Донского, где авария теплотрассы, хоть и произошла на обочине, но привела к сужению трассы.
  • улица Римского-Корсакова, где проводится грандиозный ремонт теплотрассы.
  • Красный проспект, где провалился тротуар. правда, его достаточно быстро засыпали щебнем.
На закономерный вопрос, почему коммунальщики и ремонтники не спешат заделывать ямы, последовал вполне резонный ответ. Там, где асфальт проваливается из-за поврежденных труб, необходимо сначала эти трубы заменить. А уж потом приступать к капитальному ремонту дорожного покрытия. Аргументация выглядит достаточно резонно, вот только автомобилистам и пешеходам города от этого легче не становится...

Новости в разделе:
Вверх